30 ноября 2014 г.

Местная живность

Где живут люди, там ожидаемо встречаются и различные животные. В Бангкоке, кажется, есть вся живность, что встречается и в Красноярске. На рынке мне пару раз попадались серые крысы, ныряющие с глаз долой в какую-то дыру прямо в асфальте, были и тараканы, огромные по виду и с длинными усами. Тараканы взирали на мир с местным пофигизмом и вообще ничего не боялись, в отличие от крыс.

В парках, где много деревьев и травы, чирикают воробьи. Вот прямо настоящие сибирские воробьи, разве что показались мне немного худее. В Красноярске воробьи то ли едят больше, то ли научились в целях сохранения тепла распушать перья. В общем, местные воробьи похожи на наших, только тоньше. Есть и голуби, но их количество прямо на порядки ниже, чем в наших городах. Что к лучшему, а то они для меня хуже крыс — только жрут и срут.

В ближайшем храме попалась ворона, сфотал её сидящей на дереве. Ворона как родная. Вот в Питере обратил внимание, что вороны у них чёрно-серой раскраски, а не смольно-чёрного цвета как в Сибири. Так вот, в Бангкоке вылитые сибирские живут.



В том же храме увидел чёрную кошку и начал преследовать её для фотографии. На «кис-кис», как выяснилось, кошки не реагируют; когда по пятам за ними ходят тоже не любят. Удачным оказался единственный кадр, когда кошка оглянулась, чтобы посмотреть, отстали от неё наконец-то или нет.


Вторая кошка оказалась более спокойной и дала себя сфотографировать с близкого расстояния. Повезло, да и фон оказался забавным.


Вот эта кошка попалась мне в местной уличной забегаловке и мяукала под столом, пока я ел рыбу. Дал ей кусочек вкусной рыбки, взамен, так сказать, сделал фотографию. Кошка оказалось пугливой — рыбу из рук брала, но на любое резкое движение дёргалась в сторону. Потом возвращалась и мяуканьем давала о себе знать снова.


А вот собаки, что интересно, попадались мне реже. Одна из них.



Комментариев нет: